spb.allnice.info / Новости / 29 Апреля 2007 года / Ученые против диет

Ученые против диет

29 Апреля 2007 года

     Американские психологи, профессор Трейси Манн и её коллеги из университета Калифорнии в Лос-Анджелесе пришли к выводу, что никакие диеты не приносят результата на долгий срок.
     В начале человек может потерять от 5 до 10 процентов веса, соблюдая любую диету, но потом вес возвращается. Исследование показало, что большинство людей восстанавливает первоначальный вес либо набирает еще больше.
     Ученые утверждают, что провели строгий и всесторонний анализ 30 научных статей, в которых сообщались результаты исследований долгосрочных диет.
     По словам Трейси Манн, диеты не только не приводят к потере веса на долгий срок, но и вредны для здоровья. Неоднократная потеря и набор веса может привести к сердечно-сосудистым заболеваниям, инфаркту, диабету и нанести вред иммунной системе.




spik.ru



Прислать свою новость
Ваше имя *
E-mail
Заголовок новости
Текст новости *
Новость отправлена!
© 2002 - 2008 allnice.info, свидетельство о регистрации СМИ №2-4571.
Перепечатка и использование любых материалов (текстовых и графических элементов), размещенных на портале, допускается с условием размещения ссылки на allnice.info и с указанием фамилии автора.
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100