spb.allnice.info / Новости / 31 Марта 2007 года / Coca-Cola против зубов

Coca-Cola против зубов

31 Марта 2007 года

     Большинство газированных безалкогольных напитков крайне опасны для зубной эмали. Так, разрушительный потенциал колы (причем продающейся как под брендом Coca-Cola, так и под товарной маркой Pepsi) в десять раз выше, чем у фруктового сока, подтвердили исследования американских ученых.
      Этот вывод был сделан в результате достаточно простого эксперимента, проведенного диетологами из университета Южного Иллинойса, пишет The Washington Profile со ссылкой на журнал General Dentistry.
     Для начала медики закупили 20 марок безалкогольных напитков, в том числе и их диетические (не содержащие сахара) версии. Затем несколько капель напитков из только что открытой банки капалось на полоски эмали, только что снятой с зубов. При этом эмаль взвешивалась учеными до и после воздействия лимонада.



inline.ru


Прислать свою новость
Ваше имя *
E-mail
Заголовок новости
Текст новости *
Новость отправлена!
© 2002 - 2008 allnice.info, свидетельство о регистрации СМИ №2-4571.
Перепечатка и использование любых материалов (текстовых и графических элементов), размещенных на портале, допускается с условием размещения ссылки на allnice.info и с указанием фамилии автора.
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100