spb.allnice.info / Новости / 28 Января 2006 года / О пользе рыбных блюд

О пользе рыбных блюд

28 Января 2006 года

     Исследование японских ученых доказало, что ежедневное употребление блюд из рыбы снижает риск инфаркта миокарда на 60%. Такой результат показало масштабное исследование, которое с 1990 года в течение 11 лет проводила специальная группа министерства здравоохранения и труда Японии во главе с профессором Университета Осака Хироясу Исо.
     Исследование показало, что люди, потреблявшие максимальное количество рыбы (около 180 граммов в день), примерно на 56% меньше сталкивались с инфарктом миокарда, чем их соотечественники, съедавшие в день не более 20 граммов рыбы. А общая опасность хронических сердечных заболеваний, включая стенокардию, оказалась у них меньше на 37%.
     Японские специалисты связывают такой эффект с наличием в рыбе большого количества органических кислот DPA и EPA, которые препятствуют отвердению стенок сосудов и образованию бляшек в крови.

eda-server.ru


Прислать свою новость
Ваше имя *
E-mail
Заголовок новости
Текст новости *
Новость отправлена!
© 2002 - 2008 allnice.info, свидетельство о регистрации СМИ №2-4571.
Перепечатка и использование любых материалов (текстовых и графических элементов), размещенных на портале, допускается с условием размещения ссылки на allnice.info и с указанием фамилии автора.
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100