spb.allnice.info / Новости / 26 Ноября 2005 года / Чай против диабета

Чай против диабета

26 Ноября 2005 года

     Согласно последним исследованиям, проведенных на крысах специалистами Университета Скрантон (США), ежедневное употребление чая предотвращает диабет и катаракту. Количество ежедневно употребленного чая при этом равнялось пяти чашкам. Выяснилось, что чай эффективно предотвращает помутнение глазного хрусталика. А исследование, проведенное Департаментом сельского хозяйства США, показало, что употребление зеленого и черного чая повышает активность инсулина, и, тем самым, предотвращает развитие диабета.

eda-server.ru


Прислать свою новость
Ваше имя *
E-mail
Заголовок новости
Текст новости *
Новость отправлена!
© 2002 - 2008 allnice.info, свидетельство о регистрации СМИ №2-4571.
Перепечатка и использование любых материалов (текстовых и графических элементов), размещенных на портале, допускается с условием размещения ссылки на allnice.info и с указанием фамилии автора.
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100