spb.allnice.info / Новости / 24 Сентября 2005 года / Хорошая новость для сладкоежек

Хорошая новость для сладкоежек

24 Сентября 2005 года

Американские ученые решили порадовать любителей сладкого хорошей новостью. Они заявили, что регулярное употребление шоколада приносит большую пользу. Оказалось, что шоколад защищает сладкоежку от риска возникновения сердечного приступа. Такие данные были получены медиками Калифорнийского университета, которые изучили вопрос в эксперименте на добровольцах.
При употреблении «правильного» шоколада в крови было зафиксировано снижение концентрации лейкотриена - вещества, которое склеивает клетки крови, то есть способствует образованию тромбов и закупорке сосудов.
Руководитель команды исследователей Дерек Шрамм связывает положительное действие шоколада на кровеносные сосуды с содержащимся в нем процианидином - веществом из химической группы полифенолов. Правда, в разных сортах шоколада его содержание различно, поэтому добровольцы, которым давали шоколад с низким содержанием процианидина, не были защищены от инфаркта.
Полифенолы также содержатся во фруктах и овощах. Ученые уже запланировали серию новых экспериментов, которые должны продемонстрировать действие полифенолов, содержащихся в других продуктах питания.
Помимо этого исследователи утверждают, что полифенолы положительно воздействуют на состояние кожи. Препятствуя образованию тромбов и закупорке сосудов, они защищают любителей шоколада от появления телеангиэктазий (сосудистых «звездочек») и пигментации, напоминающей пойкилодермию.
Journal of Clinical Nutrition


Прислать свою новость
Ваше имя *
E-mail
Заголовок новости
Текст новости *
Новость отправлена!
© 2002 - 2008 allnice.info, свидетельство о регистрации СМИ №2-4571.
Перепечатка и использование любых материалов (текстовых и графических элементов), размещенных на портале, допускается с условием размещения ссылки на allnice.info и с указанием фамилии автора.
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100