spb.allnice.info / Новости / 23 Апреля 2005 года / Завтрак спасет от кариеса

Завтрак спасет от кариеса

23 Апреля 2005 года

Обследовав 4,000 детей в возрасте от 2 до 5 лет и опросив их родителей, ученые из Центра по контролю и профилактике заболеваний штата Мэрилэнд обнаружили, что кариес чаще всего поражает тех, кто постоянно отказывается от завтраков. Так, если дети не получали по утрам хотя бы фруктов, вероятность развития кариеса возрастала у них, как минимум, в 2 раза. Если ребенок получал завтрак каждый день, вероятность появления кариозных полостей составляла для него 18%. Если же родители не следили за тем, что ест их сын или дочь, то вероятность развития у ребенка кариеса возрастала до 34-36%. «Тот факт, что режим питания влияет на состояние зубов, не является ни для кого новостью, — рассказала доктор Синтия Огден, руководитель этого исследования. — Например, несколько лет назад исследователи показали, что та же тенденция имеет место у подростков — если подросток забывает завтракать по утрам, он имеет гораздо больше шансов оказаться на приеме у стоматолога, чем при нормальном режиме питания. Ведь обычно именно во время завтрака человек получает пищу, богатую кальцием (молочные продукты, зерновые), которая и защищает зубы».


Прислать свою новость
Ваше имя *
E-mail
Заголовок новости
Текст новости *
Новость отправлена!
© 2002 - 2008 allnice.info, свидетельство о регистрации СМИ №2-4571.
Перепечатка и использование любых материалов (текстовых и графических элементов), размещенных на портале, допускается с условием размещения ссылки на allnice.info и с указанием фамилии автора.
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100